Крупнооптовые поставки товаров различных категорий и номенклатур по всей России. |
Описание проекта:
Основной целью проекта являлось внедрение информационной системы на основе
программного продукта «1С: Управление нашей фирмой», которое включало в себя следующие работы:
- Консолидация информации в единой информационной базе.
- Автоматизация управленческого, производственного и складского учета, переход к полноценному управлению с использованием автоматических механизмов, предусмотренных программным продуктом 1С: Управление нашей фирмой.
- Повышение качества вводимой информации, увеличение аналитики ряда разделов учета.
- Снижение трудоемкости и времени по формированию отчетных документов для анализа состояния организации.
- Централизованное ведение справочной информации, влияющей на финансовый результат деятельности компании.
Результат проекта
- Этапы работ по внедрению подсистем управленческого, производственного и складского учетов на базе конфигурации 1С «1С: Управление нашей фирмой».
- Обследование подсистемы управленческого, производственного, складского учета.
- Согласование основных бизнес-процессов компании, внесение необходимых корректив.
- Анализ и согласование основных статей расходов (расчёт себестоимости).
- Сбор первичной документации Заказчика, анализ полученной информации.
- Разработка модели учета в типовой конфигурации «1С: Управление нашей фирмой» по участкам подсистем производственного, управленческого и складского учета с целью выявления участков, не охваченных возможностями типового функционала.
- Интервьюирование сотрудников предприятия.
- Формирование списка функциональных требований, в процессе чего учитываются пожелания Заказчика, согласуются доработки к программному обеспечению, а также варианты их реализации.
- Формирование оценки трудозатрат по сформированному списку функциональных требований и перечню работ по импорту остатков и НСИ.
- Формирование оценки трудозатрат по синхронизации систем «1С: Управление нашей фирмой» и «1С: Бухгалтерия 3.0» и «1С: ЗУП 3.0».
Доработка программного обеспечения — доработки по входным документам, выходным отчетам и конверторам баз данных в соответствии с документами, сформированными на первом и втором этапах работ.
Подготовка нормативно-справочной информации и исходных данных.
Были реализованы следующие механизмы по подсистемам Управленческого, производственного, финансового, складского учета:
- Учетная политика и общие вопросы, процедуры и справочники.
- Отправка писем, Реквизит в справочнике «Контрагенты».
- Механизм подписантов.
- Регистр сведений «Транспорт контрагентов», «Транспорт физ. лиц», взаимосвязь ТС и менеджеров, контрагентов
- Отчет по разнице НДС покупателей и НДС поставщиков.
- Нормативно-справочная информация
- Механизм отслеживания действий, связанных с контрагентами.
- Печать договора по шаблону в WORD с заполнением параметров. Через механизм «Универсальный шаблон».
- Доработка справочника «Контрагенты».
- Доработка справочника «Договора контрагентов».
- Разработка справочника «Должности контактных лиц».
- Управление Закупками/Продажами
- Доработка приложения к договорам поставщиков и покупателей.
- Разработан Отчет по отгрузкам.
- Разработан регистр сведений «Процентные ставки менеджеров».
- Отчет «Взаиморасчеты с контрагентами».
- АРМ Менеджера.
- Документ «Изменение тарифа», Печатная форма.
- Доработка документов «Заказ покупателя», «Заказ поставщика».
- Доработка документов ПТУ и РТУ.
- Разработка «Отчет по отгрузкам».
- Доработка проведения платежных документов.
Блок логистики
- АРМ Логиста.
- Доработка документа «Доверенность».
- Блок казначейства.
- АРМ Банковских операций.
- Доработка документов РКО и Авансовый отчет.
- Документооборот.
- АРМ Менеджера по документообороту.
- Доработка печатных форм документов УПД и ТН4.
Лизинговые операции
- Доработка План-графика лизинговых платежей.
- Кадровый учет.
- Доработка функционала дисконтирования сумм.
- Доработка механизма управленческого учета распределения денежных средств.
- Разработка «Отчета по сотрудникам»
- Бюджетирование.
- Разработка документа «Планирование бюджетов».
- Разработка справочников по бюджетированию.
- Разработка отчета «План-Факт».
- Разработка документа «Установка лимитов».
- Разработка документа «Корректировка бюджетов».
- Разработка документа «График платежей».
- Настройка прав и ролей.
- Интеграция с внешними системами.
Сопровождение с 2017 года. |