Логистика

МТТ Холдинг

Крупнооптовые поставки товаров различных категорий и номенклатур по всей России.

Описание проекта:
Основной целью проекта являлось внедрение информационной системы на основе
программного продукта «1С: Управление нашей фирмой», которое включало в себя следующие работы:

  1. Консолидация информации в единой информационной базе.
  2. Автоматизация управленческого, производственного и складского учета, переход к полноценному управлению с использованием автоматических механизмов, предусмотренных программным продуктом 1С: Управление нашей фирмой.
  3. Повышение качества вводимой информации, увеличение аналитики ряда разделов учета.
  4. Снижение трудоемкости и времени по формированию отчетных документов для анализа состояния организации.
  5. Централизованное ведение справочной информации, влияющей на финансовый результат деятельности компании.

Результат проекта

  • Этапы работ по внедрению подсистем управленческого, производственного и складского учетов на базе конфигурации 1С «1С: Управление нашей фирмой».
  • Обследование подсистемы управленческого, производственного, складского учета.
  • Согласование основных бизнес-процессов компании, внесение необходимых корректив.
  • Анализ и согласование основных статей расходов (расчёт себестоимости).
  • Сбор первичной документации Заказчика, анализ полученной информации.
  • Разработка модели учета в типовой конфигурации «1С: Управление нашей фирмой» по участкам подсистем производственного, управленческого и складского учета с целью выявления участков, не охваченных возможностями типового функционала.
  • Интервьюирование сотрудников предприятия.
  • Формирование списка функциональных требований, в процессе чего учитываются пожелания Заказчика, согласуются доработки к программному обеспечению, а также варианты их реализации.
  • Формирование оценки трудозатрат по сформированному списку функциональных требований и перечню работ по импорту остатков и НСИ.
  • Формирование оценки трудозатрат по синхронизации систем «1С: Управление нашей фирмой» и «1С: Бухгалтерия 3.0» и «1С: ЗУП 3.0».

Доработка программного обеспечения — доработки по входным документам, выходным отчетам и конверторам баз данных в соответствии с документами, сформированными на первом и втором этапах работ.

Подготовка нормативно-справочной информации и исходных данных.

Были реализованы следующие механизмы по подсистемам Управленческого, производственного, финансового, складского учета:

  • Учетная политика и общие вопросы, процедуры и справочники.
  • Отправка писем, Реквизит в справочнике «Контрагенты».
  • Механизм подписантов.
  • Регистр сведений «Транспорт контрагентов», «Транспорт физ. лиц», взаимосвязь ТС и менеджеров, контрагентов
  • Отчет по разнице НДС покупателей и НДС поставщиков.
  • Нормативно-справочная информация
  • Механизм отслеживания действий, связанных с контрагентами.
  • Печать договора по шаблону в WORD с заполнением параметров. Через механизм «Универсальный шаблон».
  • Доработка справочника «Контрагенты».
  • Доработка справочника «Договора контрагентов».
  • Разработка справочника «Должности контактных лиц».
  • Управление Закупками/Продажами
  • Доработка приложения к договорам поставщиков и покупателей.
  • Разработан Отчет по отгрузкам.
  • Разработан регистр сведений «Процентные ставки менеджеров».
  • Отчет «Взаиморасчеты с контрагентами».
  • АРМ Менеджера.
  • Документ «Изменение тарифа», Печатная форма.
  • Доработка документов «Заказ покупателя», «Заказ поставщика».
  • Доработка документов ПТУ и РТУ.
  • Разработка «Отчет по отгрузкам».
  • Доработка проведения платежных документов.

Блок логистики

  • АРМ Логиста.
  • Доработка документа «Доверенность».
  • Блок казначейства.
  • АРМ Банковских операций.
  • Доработка документов РКО и Авансовый отчет.
  • Документооборот.
  • АРМ Менеджера по документообороту.
  • Доработка печатных форм документов УПД и ТН4.

Лизинговые операции

  • Доработка План-графика лизинговых платежей.
  • Кадровый учет.
  • Доработка функционала дисконтирования сумм.
  • Доработка механизма управленческого учета распределения денежных средств.
  • Разработка «Отчета по сотрудникам»
  • Бюджетирование.
  • Разработка документа «Планирование бюджетов».
  • Разработка справочников по бюджетированию.
  • Разработка отчета «План-Факт».
  • Разработка документа «Установка лимитов».
  • Разработка документа «Корректировка бюджетов».
  • Разработка документа «График платежей».
  • Настройка прав и ролей.
  • Интеграция с внешними системами.

Сопровождение с 2017 года.