Восстановление бухгалтерского учёта — это процесс наведения порядка в учете параллельно с наведением порядка в базе.
КОМУ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ПЕРЕВНЕДРЕНИЕ 1С.
Мы легко и быстро внедряем такие программные продукты, как 1С: Розница, 1С: Бухгалтерия предприятия, 1С: Управление торговлей, 1С: Зарплата и управление персоналом, а так же такие программные продукты, как 1С: ERP, 1С: Комплексную Автоматизацию и 1С: УПП, так как имеем в наличии своих методологов, консультантов и внедренцев.
С нуля, конечно же, внедрять проще (сразу правильно настроить систему, загрузить начальные данные и научить работать в ней).
Но, ситуации бывают разные и мы часто сталкиваемся с такими, как:
- ВЫ купили коробку, вам её привезли, поставили, настроили, возможно загрузили начальные данные. Но, в последствии, что-то пошло не так. Работа в программе выдаёт много непонятных ошибок.
- Вариант, когда после покупки и настройки программы, внедренцы просто бросили вас в самостоятельное плавание.
- Довольно частый пример, когда никто не следит за чистотой ведения 1С и в системе начался полный кавардак. Это могло случиться из-за смены ответственных лиц, или их отсутствия, в принципе. Или отсутствия у них компетенции.
- Ещё один вариант развития ситуации, когда компания изменилась, а 1С – нет. Компания выросла, поменялась структура, произошла реорганизация, появились новые виды деятельности, а в 1С всё это отражения не нашло.
Поэтому, делая вывод, мы говорим, что предпосылки к перевнедрению могут быть абсолютно разные, НО ЕСЛИ:
СОТРУДНИКИ ПОСТОЯННО ВОЗМУЩЕНЫ и недовольны тем, что происходит в 1С — самый верный признак.
БАЗА УСТАРЕЛА, но ее невозможно обновить из-за множества доработок.
НЕАКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СПРАВОЧНИКАХ И ДОКУМЕНТАХ:
- неликвидный товар;
- сотрудники, которые давно уволены;
- контрагенты, которые уже не существуют;
- дублирующиеся записи.
УЧЕТНЫЕ ОШИБКИ, которые только увеличиваются из года в год.
НАЛИЧИЕ НЕСКОЛЬКИХ РАЗДЕЛЬНЫХ СИСТЕМ, которые можно объединить в одну (например, ЗУП и БП в КА, или БП 7.7 и БП 2.0 в БП 3.0).
НЕКОРРЕКТНО НАСТРОЕННЫЕ ОБМЕНЫ с другими системами, сайтами.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, и, как следствие, новые требования к учетной системе (например, требуется функционал, который доступен только в версии КОРП).
Стоит в срочном порядке обратиться за помощью, так как самостоятельная работа над ошибками, может лишь усугубить ситуацию.
ЧТО ВХОДИТ В НАШИ УСЛУГИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА?
Исправление ошибок в регистрах бухгалтерского учета.
Порядок исправления ошибок в регистрах бухгалтерского учета различается в зависимости от периода обнаружения ошибки и ее характера:
- Ошибка за отчетный период, обнаруженная до момента представления бухгалтерской (финансовой) отчетности и не требующая внесения изменения данных в журнал операций;
- Ошибка, обнаруженная до момента представления бухгалтерской (финансовой) отчетности и требующая внесения изменений в журнал операций;
- Ошибка, обнаруженная в регистрах бухгалтерского учета за отчетный период, за который бухгалтерская (финансовая) отчетность в установленном порядке уже представлена;
- Ошибка, выявленная в бухгалтерском учете после сдачи бухгалтерской отчетности учредителю, в период, когда отчетность не успела пройти камеральную проверку.
- Перепроведение уже созданных документов (Необходимость в перепроведении ранее созданных документов в 1С 8.3 чаще всегда возникает тогда, когда вы внесли какие-либо изменения в документ прошлого периода. В такой ситуации все последующие документы могут оказаться некорректными);
- Сверка регистров по прочим взаиморасчетам с остатками по бух учету (Сверка производится для того, чтобы не было расхождений между регистрами учета и остатками по счетам бухгалтерского учета. Расхождение по учету подотчетных сумм приводит к неправильному заполнению остатков в авансовых отчетах);
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками по регистрам и счетам бух учета. (Данная проверка нужна в связи с тем, что все взаиморасчеты в конфигурации базируются на основании данных регистров, а не данных бухгалтерского учета).
- Исправление введенных остатков;
- Исправление текущих данных в регистрах;
- Разработка нового проекта Перевнедрения после ранее неудачного Внедрения:
Перевнедрение программного продукта 1С – это процесс наведения порядка в учете параллельно с наведением порядка в базе.
Какую схему перевнедрения мы можем вам предложить?
Алгоритм приблизительно такой:
- Анализ;
- составление плана;
- подготовка;
- корректировка;
- данных в базе;
- перенос корректных данных в новую базу;
- обучение сотрудников;
- техническая поддержка.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕРЕВНЕДРЕНИЯ, как и нового запуска 1С – бизнес не должен простаивать. Процесс осуществляется так, чтобы у компании заказчика не было остановки деятельности из-за 1С.
Техподдержка 1С
Поддержка 1С — профессиональное решение вопросов по использованию 1С без ограничения по количеству обращений. За фиксированную абонентскую плату.
Как осуществляется техподдержка?
Стоимость рассчитывается и прописывается в договоре в начале сотрудничества.
Главное в услуге:
- Системность;
- Человеческое отношение.
Эталонные этапы внедрения
Первый этап
Обследование: анализ и моделирование бизнес-процессов на типовой конфигурации.
Какие цели у нас на данном этапе?
Сформировать требования к внедряемой системе, определить состав доработок конфигурации и согласовать с вами. После мы уточним перечень работ, длительности и стоимости последующих этапов проекта.
Какой результат вы получите в итоге:
«Отчет об обследовании», содержащий разделы:
- Описание бизнес-процессов в виде «Списка функциональных требований» на доработку.
- Карту соответствия Планов счетов Заказчика и 1C: Бухгалтерия.
- Перечень настраиваемой НСИ.
- Перечень статей затрат.
- Перечень работ по синхронизации и т.д.
При этом мы гарантируем полную конфиденциальность данных компании. И можем подписать действующий договор, если потребуется.
Второй этап
Импорт данных Заказчика и остатков учета.
Все работы этапа направлены на то, чтобы подготовить и правильно перенести НСИ и остатки по разделам учета в новую программу.
Итог проделанной работы второго этапа:
- Согласованные форматы для переноса данных в Бухгалтерию (возможно многократное использование для разных сценариев загрузки данных).
- Правильно подготовленные и перенесенные данные из заполненных Заказчиком форматов в 1С: Бухгалтерию.
Третий этап
Доработка типовой конфигурации.
Получить доработанный функционал в конфигурации 1С: Бухгалтерия, необходимый именно вам.
Результат этапа:
- Доработанная конфигурация 1С: Бухгалтерия, разработанные правила обмена.
Примечание:
- Доработки ведутся по перечню «Функциональных требований на доработку».
- Доработки принимаются согласно разработанным сценариям тестирования, подтвержденными соответствующими протоколами.
Четвертый этап
Опытная эксплуатация системы.
Осуществление запуска системы, поддержка пользователей в течение всего этапа.
Результат этапа:
- Отражение операций периода (квартал), формирование и сдача отчетности в Бухгалтерии.
Окончание этапа опытной эксплуатации инициирует перевод систему в промышленную эксплуатацию и последующее удаленное сопровождение.
НАША ЦЕЛЬ.
Цель нашей компании — предложение широкого спектра IT услуг с постоянно высоким качеством обслуживания.
1С: Бухгалтерия предприятия является одним из наиболее частых продуктов, с которыми приходится работать. Практически в любом предприятии мы сталкиваемся либо с необходимостью внедрения/перевнедрения/настройки Бухгалтерии, либо с задачами интеграции с ней. Наша цель наладить и предоставить комфортную работу в системе, предварительно сформировав требования к внедряемой системе, определения состав доработок типовой или нетиповой конфигурации.
Чтобы решать такие задачи, у нас в штате работают методологи по бухгалтерскому учету, консультанты и программисты.
Интересные факты
- Существует десять версий происхождения названия «1С». Самая распространенная из них связывает аббревиатуру с фразой «Не более одной секунды на поиск». Так презентовал свой поисковик Борис Нуралиев — основатель бренда.
- Слово «бухгалтер» появилось в России при Петре I. До него применялось название «счётчик». При взятии Выборга в плен к русским войскам попал шведский представитель этой профессии. Это событие и стало началом введения в оборот нового наименования.
- Изобретателем двойной записи многие считают итальянского учёного Луку Пачоли. Однако это не верно. Ещё в XIII веке такой способ фиксации имущества и обязательств практиковался в Венеции. Пачоли лишь изложил его в учёном трактате.