ВЫБЕРИТЕ БОНУС
Снизить ставку по проекту
Цены (руб)
Наименование |
Рекоменд.
розничная
цена |
1С:Предпр.8.CRM КОРП. Электронная поставка |
31 200 |
1С:Предпр.8.CRM КОРП |
31 200 |
1С:Предпр.8.CRM КОРП (USB) |
36 800 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. (USB) |
11 500 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. |
9 750 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. Электронная поставка |
9 750 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. |
45 300 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка |
45 300 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. (USB) |
53 500 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. |
83 850 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка |
83 850 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. (USB) |
98 900 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. |
161 850 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка |
161 850 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. (USB) |
191 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка |
390 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. (USB) |
460 200 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. |
390 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. (USB) |
874 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. |
741 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка |
741 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. (USB) |
2 554 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. |
2 164 500 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка |
2 164 500 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. (USB) |
4 141 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест |
3 510 000 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка |
3 510 000 |
1С:СЛК. Аппаратный носитель (USB) |
1 480 |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1С:CRM КОРП,
РЕДАКЦИЯ 3.0
Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.
Рис.1 — Список клиентов
Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
Рис.2 – Виджеты в АРМ «Мои дела»
Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.
Рис.3 – Документ «Мероприятие»
Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
Рис.4 – Редактор карты маршрута бизнес-процесса
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «Воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «Воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.
Рис.5 — Воронка продаж
Рис.6 – Интерес клиента
Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Рис.7 – Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)
Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).
Рис.8 – Настройка оповещений пользователя
Методики. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.
Рис.9 — Принятие обращения от клиента
Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.
Рис.10 – раздел «Главное»
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
- интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
- интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
- интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
- интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
- двухсторонний обмен данными с учетной системой «1C:Бухгалтерия 8»;
- загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
- обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook;
- обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами, другми ключевыми показателями организации. Использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе менеджера / подразделения / организации.
Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.
Рис.11 – Мастер установки показателей и настройки потенциала
Оперативное управление выполнением проектов. Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.