1С: CRM Модуль для 1С ERP

crm_korp

ВЫБЕРИТЕ БОНУС

Наименование Цены, ₽
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 92 000
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) 110 400
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. 9 750
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. (USB) 11 500
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. Электронная поставка 9 750
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. 45 300
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. (USB) 53 500
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. Электронная поставка 45 300
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. 83 850
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. (USB) 98 900
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. Электронная поставка 83 850
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. Электронная поставка 161 850
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. (USB) 191 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. 161 850
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. 390 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. (USB) 460 200
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. Электронная поставка 390 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. 741 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. (USB) 874 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. Электронная поставка 741 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. 2 164 500
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. (USB) 2 554 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. Электронная поставка 2 164 500
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. (USB) 4 141 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест 3 510 000
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка 3 510 000
Возможности

Решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании. Решение позволяет управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организацией взаимоотношений внутри компании, созданием единого информационного пространства. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с конфигурациями «ERP Управление предприятием 2» или «Комплексная автоматизация 2».

Конфигурация «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигураций «ERP Управление предприятием 2» и «Комплексная автоматизация 2», образуя единую комплексную информационную систему.

В дополнение к типовым возможностям «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2» конфигурация обеспечивает:

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел» с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

  • Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «воронки  продаж» и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж

  • Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

  • Методики. Раздел «Решения» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.
  • Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

  • Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
    • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
    • двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»;
    • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
    • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
    • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
  • Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.
  • Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.

  • Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

  • Единое информационное пространство с решениями 1C:ERP и 1С:КА позволяет использовать все возможности данных решений, без двойного ввода информации, все документы и справочники. Модуль включает в себя все возможности типовых конфигураций фирмы «1С», например, обмен данными с «1С:Документооборот», расширение инструментов по управлению продажами и т.д.