Химико-фармацевтическая промышленность

150x300-lekko
(Предприятие концерна ФармСтандарт)
Описание проекта:
Диагностика и анализ ведения учета в информационной базе «1С: Управление производственным предприятием 1.3» (УПП).
Восстановление учета и учетных регистров в производственном контуре УПП.
Результаты проекта:
По результатам диагностики внесены изменения в учет себестоимости выпускаемой продукции, что позволило повысить качество управленческой и финансовой отчетности. Так же рекомендованы новые схемы учета по давальческой схеме, по отражению ряда операций, оказаны консультации.
В настоящее время предприятие Заказчика находится на сопровождении.
Plazma
(Предприятие концерна ФармСтандарт)
Описание проекта:
Диагностика и анализ ведения учета в информационной базе «1С: Фармпроизводство 8» (на базе УПП)
Восстановление налогового учета в Фармпроизводство 8.
Результаты проекта:
По результатам выполненной диагностики предложены варианты по устранению выявленных ошибок, которые в настоящее время производятся. Оказываются консультации по учету заработной платы и расходов по строительству производственных мощностей.
В настоящее время предприятие Заказчика находится на сопровождении.
Pokrovsky

(Разработчик
и производитель биологических препаратов)

Описание проекта:
Диагностика и анализ ведения учета в информационной базе УПП 1.3.
Результаты проекта:
По результатам выполненной диагностики осуществляется восстановление учета затрат и расчета себестоимости УПП. Даны рекомендации по изменению учета экспортных операций
В настоящее время предприятие Заказчика находится на сопровождении.
150x300-tehnolek

(инновационная фармацевтическая компания)

Описание проекта:
Проведение обследование на предмет внедрения «Фармдиагностика 8».
(2014) Диагностика и анализ ведения учета в информационной базе «Бухгалтерия предприятия 8 ред.3.0» (2016).
Результаты проекта:
По результатам обследования выполнены описание бизнес-процессов предприятия, оценка стоимости доработок «Фармпроизводство 8» по потребностям Заказчика.
В результате диагностики предложено исправление налогового учета и оптимизация учета затрат.
150x300-tehnolek

(Производитель диагностических наборов и готовых лекарственных средств)

Численность компании составляет около 300 человек.

Дата начала проекта: 07.05.2018 г.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 30.04.2019г.
Автоматизировано: 100 рабочих мест

Описание проекта:

  • Объединение всех бизнес-процессов предприятия в единое информационное пространство;
  • Автоматизация регламентированного: Бухгалтерского и Налогового учета;
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Автоматизация управленческого и производственного учета;
  • Переход к полноценному управлению с использованием автоматических механизмов, предусмотренных программными продуктами 1С: ЕРП Управление предприятием 2, 1С: Зарплата управление персоналом 3;
  • Повышение качества вводимой информации, увеличение аналитики ряда разделов учета;
  • Снижение трудоемкости и времени по формированию отчетных документов для выполнения требований органов государственного и муниципального управления;
  • Централизованное ведение справочной информации, влияющей на налоговую, финансовую и управленческую отчетность;
  • Повышение экономической и операционной эффективности работы предприятия;
  • Увеличение доходов и снижение издержек за счет автоматизации процедур контроля и повышения качества принимаемый управленческих решений посредством расширения набора и полноты аналитической отчетности.

Результаты проекта:

  1. Анализ и Моделирование бизнес – процессов Заказчика на типовой конфигурации, разработка и утверждение у Заказчика Списка функциональных требований на адаптацию и внедрение автоматизированной Системы в Предприятии.
  2. Установка Системы на технической базе Заказчика и обучение сотрудников Заказчика настройке эксплуатационно-ролевых характеристик пользователей.
  3. Проведение мероприятий по адаптации и загрузке данных из наследуемых систем, обеспечивающие полноценное функционирование внедряемой системы.
  4. Доработка Системы в соответствии со Списком функциональных требований на адаптацию и внедрение автоматизированной Системы.
  5. Проведение эксплуатационного тестирования с целью определения.
  6. Обучение пользователей по функциональным направлениям непосредственно на рабочих местах на стадии эксплуатационного тестирования внедряемой системы.
  7. Проведение опытно-промышленной эксплуатации по полному циклу бизнес-процессов Системы, в том числе осуществление комплекса регламентированных процедур бухгалтерского и налогового учетов, формирование регламентированной отчетности.

В Системе были реализованы следующие механизмы:

  1. Раздел Нормативно-справочная информация.
  2. Раздел Управление закупками.
  3. Раздел Управление складами.
  4. Раздел Управление продажами.
  5. Раздел Учет инвентаря, спецодежды, спецоснастки и малоценных активов.
  6. Учет производства, затрат, брак, переработка, выпуск продукции, расчет себестоимости.
  7. Кадровый учет, учет расчетов с персоналом по оплате труда.
  8. Раздел Учет спиртосодержащей продукции.

В настоящее время система сдана в промышленную эксплуатацию, запущены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Учет денежных средств (Казначейство)
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы
  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Складской учет
  • Планирование продаж, закупок, производства
  • Производственный учет, учет затрат, брака, выпуск продукции, расчет себестоимости, диспетчирование производства
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет спиртосодержащей продукции и ЕГАИС