Бюджетирование

2497401

Стоимость внедрения мы рассчитываем индивидуально, при этом учитывая множество факторов, отвечающих за сложности и особенности бизнеса, количество рабочих мест, участки автоматизации и многое другое. Если заказчику понадобится, мы готовы предоставить максимальную оценку по телефону, основываясь на прошлые проекты.

Наш главный принцип – «Продать не товар, а производство». Проектируя системы, мы делаем особый акцент на повышение эффективности. Внедрение ERP для вас – это инвестиции, которые окупятся после первого года и принесут чистую прибыль.

Детальный обзор этапов внедрения ERP

Предварительная оценка. Первый этап – это сбор информации, общие требования к работе 1С, определение целей. После мы ознакамливаем сотрудников с типовым функционалом системы и составляем план внедрения, определяя стоимость и сроки.

Обследование бизнес-процессов. Работа продолжается с ответственным за внедрение ERP. Обычно это финансовый директор, главный инженер, ИТ-директор или бухгалтер. Собираем информацию по работе с программой, выявляя ошибки и проблемы, которые нужно исправить, а также запрашиваемые требования. После обработки, предоставляем в компанию отчёт с описанием бизнес-процессов и их наложением на внедряемую систему.

Разработка технического задания. Утверждаем с заказчиком техническое задание, на основе собранной информации и правок.

Техническое проектирование системы. Устанавливаем программное обеспечение на предприятии, предварительно доработав систему блоков. Делаем перенос остатков, дорабатываем отчёты и делаем настройку обмена данных между базами. Тестируем. После положительного результата обучаем пользователей программе.

Сопровождение.  После соглашения на сотрудничество, подписываем договор на сопровождение. В дальнейшем мы консультируем сотрудников, обновляем систему, отслеживаем изменения в программе и адаптируем её.

Мы ознакомили с правильным (эталонным) порядком этапов внедрения системы ERP.  Но, каждое предприятие имеет свою специфику, которая эти этапы может поменять местами.

 

Консультация, оценка стоимости автоматизации по номеру телефона: 8 (495) 222-33-53

Бюджетирование в 1С

budget-1

Важнейшей составляющей на предприятии является бюджетирование. Это производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов отдельных подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов. Основная задача бюджетирования — это планирование хозяйственных действий, направленных на достижение материальных целей организации.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Чем более крупной становится компания, и чем большее количество разных бизнесов она ведет, тем меньше остается доступных инструментов управления, объединяющих все уровни управления. Одной из наиболее успешных и универсальных методик управления является система бюджетного управления, основанная на управлении компанией (подразделениями) через бюджеты, т.е. финансовые ресурсы, одинаково измеримые для всех бизнесов. При этом в современном мире ни одна управленческая технология не сможет функционировать эффективно, если она не будет поддержана реально работающим программным средством.

Сегодня для решения вышеописанной задачи многие компании и холдинги рассматривают возможность внедрения тотальной системы автоматизации управления класса-ERP как единой платформы.

Цели внедрения автоматизированной системы бюджетирования по уровням управления:

  1. Получение консолидированной отчетности по всей Компании.
  2. Возможность реализации бюджетного управления на местах.
  3. Прозрачность финансовой информации на каждом уровне управления и консолидации данных.
  4. Автоматизация разработки регламентов бюджетирования и управленческого учета.

 

Какие задачи выполняет бюджетирование на предприятии?

Бюджетирование 1С предоставляет следующие возможности:

  • Формировать бюджеты доходов и расходов;
  • Выгружать и объединять данные о доходах и расходах;
  • Контролировать движение денежных средств;
  • Формировать план-фактный анализ деятельности предприятия;
  • Определять кассовые разрывы и предотвращать их;
  • Контролировать финансовые затраты, увеличение финансового результата;
  • Повышение управляемости компании;
  • Создание базы данных для принятия управленческих решений;
  • Повышение эффективности расходов и капиталовложений – в разрезе их влияния на производительность труда, снижение себестоимости продукции, увеличение объема продаж и т.д.
  • Возможность эффективно управлять ресурсами компании.

budget-2

Функции бюджетирования и финансового анализа

Чтобы лучше понять полноценную систему бюджетирования, ее возможности и выгоды, которые она несет в себе, рассмотрим, какие функции она выполняет:

  • Аналитическая:
  • построение бизнес-идеи и постановка целей; выработка стратегии компании;
    анализ операционных альтернатив.
  • Финансовое планирование – составление планов и прогнозов на будущие периоды.
  • Финансовый учет – производится анализ выполненных в прошлом действий и по сделанным выводам и результатам строятся стратегии и планы на будущие периоды.
  • Финансовый контроль:
  • сравнение поставленных задач и полученных результатов;
  • выявление слабых и сильных сторон.
  • Мотивационная функция:
  • осмысленное принятие плана;
  • ясность постановки целей;
  • наказание за срыв и поощрение за выполнение.
  • Координационная – координация функциональных блоков оперативного планирования.
  • Коммуникационная:
  • согласование планов подразделений компании;
  • закрепление ответственности исполнителей.

Бюджетирование на 1С:

budget-3