Подготовка к внедрению ERP

Спецподготовка:

доступная автоматизация или как организовать комфортное внедрение без революций.

Наша компания рада предложить Вам услугу «Спецподготовка», в рамках которой специалисты нашей компании помогут:

  • Организовать процесс внедрения программных продуктов фирмы «1С» прозрачным, понятным и обозреваемым: Вы будете четко представлять этапы, сроки и стоимостные оценки внедрения.
  • Сформировать перечень необходимых действий и процедур, которые необходимо выполнить для успешного внедрения.
  • Оценить состав и качество данных, которые необходимо перенести в новую систему автоматизации.
  • Выработать необходимые методологические решения для отражения Ваших бизнес-процессов в автоматизируемой системе.
  • Выявить, оценить и, при необходимости, доработать внедряемую конфигурацию под требования Вашего бизнеса.
  • Провести обучение Ваших сотрудников.

Кто это делает?

С нашей стороны эти работы выполняют два типа специалистов:

  • Консультант — выполняет все работы, связанные с организацией процесса внедрения, оказывает методическую и консультационную помощь, проводит обучение и т.д.
  • Программист — по согласованным Консультантом техническим заданиям выполняет все работы по доработке Ваших конфигураций, осуществляет перенос данных и т.д.

Сколько это стоит?

120 000 ₽/мес.

За эту сумму вы получаете необходимую помощь и поддержку вначале внедрения автоматизированной системы, причем все подготовительные этапы выполняются достаточно ровно, плавно, предсказуемо, без «революций». Специалисты нашей компании помогут Вам спланировать и осуществить доступное (по затратам) внедрение без авралов, скачков, форс – мажоров.

Контрольный пример

Наша компания рада предложить Вам услугу «Контрольный пример», в рамках которой специалисты нашей компании осуществляют следующие функции:

  • Демонстрация последовательности ввода нормативно-справочной информации и учётных документов — при демонстрации исполненного контрольного примера Заказчик видит степень сложности, подробности, последовательности и структурированности вводимой информации.
  • Оценка возможности ведения специфического учёта предприятия на типовой конфигурации — после демонстрации исполненного контрольного примера у Заказчика должно сформироваться определённое представление о сложности и возможности реализации специфических процессов предприятия в типовой конфигурации.
  • Формирование общего представления о локальных несоответствиях методологии учёта на предприятии и методологии учёта в типовой конфигурации — после демонстрации исполненного контрольного примера у Заказчика формируется представление о степени совместимости методологии учёта на предприятии с возможностями типовой конфигурации.
  • Выявление и оценка необходимости доработки внедряемую конфигурацию под требования Вашего бизнеса.

Что вы получите в результате?

  • Отчет по контрольному примеру
  • Доступ к базе на выделенном сервере

Сколько это стоит?

В зависимости от ваших потребностей вы можете заказать или полный контрольный пример или выбрать те блоки конфигурации, которые вам наиболее интересны и наши специалисты продемонстрируют контрольные примеры на основании исходных данных по следующим блокам типовых конфигураций.

Наименование блока Сумма
1 1С:ERP Управление предприятием 2 (редакция 2.1):
1.1 Нормативно-справочная информация – нормализация номенклатуры, серий, характеристик и т.д. 8 000 ₽
1.2 Управление складами 18 000 ₽
1.3 Закупки  12 000 ₽
1.4 Продажи  12 000 ₽
1.5 Оперативное управление и планирование производства  24 000 ₽
1.6 Управление затратами и расчет себестоимости  24 000 ₽
1.7 Управление внеоборотными активами, учет лизингового имущества, управление ремонтами  12 000 ₽
1.8 Взаиморасчеты, учет кредитов и займов  12 000 ₽
1.9 Казначейство и управление денежными средствами  10 000 ₽
1.10 Сложный учет НДС  36 000 ₽
1.11 Учет доходов и расходов, формирование финансового результата, настройка и генерация управленческого баланса и регламентированной отчетности  24 000 ₽
1.12 Прочие участки учета  8 000 ₽
2 Управление Производственным Предприятием, редакция 1.3:
2.1 Нормативно-справочная информация – нормализация номенклатуры, серий, характеристик и т.д.  6 000 ₽
2.2 Управление складами  14 000 ₽
2.3 Закупки  10 000 ₽
2.4 Продажи  10 000 ₽
2.5 Оперативное управление и планирование производства  24 000 ₽
2.6 Управление затратами и расчет себестоимости  24 000 ₽
2.7 Управление внеоборотными активами, управление ремонтами  10 000 ₽
2.8 Взаиморасчеты, учет кредитов и займов  10 000 ₽
2.9 Сложный учет НДС  36 000 ₽
2.10 Учет доходов и расходов, формирование финансового результата, настройка и генерация регламентированной отчетности  24 000 ₽
2.11 Прочие участки учета  8 000 ₽