«1С:Документооборот 8» – система электронного документооборота (СЭД) — решение, обеспечивающее полный цикл обработки документов компании.
Основные задачи решаемые с помощью 1С:Документооборот 8:
- Постановка и контроль задач;
- Учет входящих, исходящих, внутренних документов;
- Организация файлового хранилища;
- Автоматизация блока договоров;
- Организация юридически значимого документооборота;
- Планирование и проведение собраний и мероприятий;
- Управление проектами.
Возможности
«1С:Документооборот 8» решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:
- Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан;
- Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
- Использование времени в сроках исполнения процессов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
- Разграничение прав доступа по видам документов и ролям;
- Возможность работы с электронной цифровой подписью;
- Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
- Ведение архива организации;
- Полнотекстовый поиск любых данных;
- Ведение статистической отчетности;
- Учет и анализ рабочего времени сотрудников.
Уже более 2000 клиентов выбрали 1С:Документооборот 8.