1С: Документооборот

1c-doc«1С:Документооборот 8» – система электронного документооборота (СЭД) — решение, обеспечивающее полный цикл обработки документов компании.
Основные задачи решаемые с помощью 1С:Документооборот 8:

  • Постановка и контроль задач;
  • Учет входящих, исходящих, внутренних документов;
  • Организация файлового хранилища;
  • Автоматизация блока договоров;
  • Организация юридически значимого документооборота;
  • Планирование и проведение собраний и мероприятий;
  • Управление проектами.

Возможности

do

«1С:Документооборот 8» решает задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота:

  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов и обращений граждан;
  • Ведение договоров и сопроводительных документов к ним;
  • Автоматизация ключевых бизнес-процессов – рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление;
  • Использование времени в сроках исполнения процессов;
  • Контроль исполнительской дисциплины;
  • Хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
  • Разграничение прав доступа по видам документов и ролям;
  • Возможность работы с электронной цифровой подписью;
  • Автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера;
  • Ведение архива организации;
  • Полнотекстовый поиск любых данных;
  • Ведение статистической отчетности;
  • Учет и анализ рабочего времени сотрудников.

Уже более 2000 клиентов выбрали 1С:Документооборот 8.