Анализ ведения учета и диагностика в решениях фирмы 1С:
- Бухгалтерия Предприятия 8, редакций 2.0, 3.0
- Бухгалтерия Предприятия 8 КОРП, редакций 2.0, 3.0
- Управление Торговлей 8, редакции 10.3, 11
- Зарплата и Управление Персоналом 8, редакции 2.5
- Комплексная Автоматизация 8 редакции 1.1
- Управление Производственным Предприятием 1.3
- 1С: ERP Управление Предприятием 2
Что такое Анализ и Диагностика?
- Это прежде всего, восстановление учета после неудачного Внедрения;
- Проверка данных налогового/бухгалтерского учёта и себестоимости;
- Устранение отрицательных остатков/ устранение красноты в отчётах при закрытии месяца.
Причины необходимости диагностики
- Неверное ведение учета в программе;
- Неправильная технология работы с программой;
- Некорректные, избыточные, необоснованные изменения типовой конфигурации;
- Неправильное внедрение программы;
- Неверный перенос остатков при переходе на другую программу;
- Непонимание внутренней архитектуры программного решения (типовой конфигурации).
Неправильная технология работы с программой
Пример: неверное использование типовых операций в УПП.
Пример: необоснованное изменение Плана счетов бухгалтерского учета.
Неправильное внедрение системы
- Неверная постановка задачи при внедрении;
- Неполнота внедрения: внедряются не все участки,или же не обеспечивается связь между подсистемами;
- Пользователи неверно обучены работе в программе;
- Организационные проблемы;
- Неверный перенос остатков при переходе на другую программу.
Непонимание внутренней архитектуры программного решения (типовой конфигурации)
Пример: важность регистров.
Пример запроса на диагностику от клиента:
Реальная часть документа: запрос клиента на диагностику.
Проверка настроек ИБ 1С на предмет соответствия требованиям ведения учета в организации
Действие: Проверяются настройки программы, учетных политик.
Оценка существующих доработок ИБ на предмет соответствия требования БУ, НУ и требованиям 1С
Критерии:
- Обновляемость конфигурации.
- Соответствие текущим доработкам 1С и требованиям БУ и НУ.
Действие: сравнение с типовой конфигурацией. Анализ.
Проверка соответствия данных бухгалтерского/налогового учета и регистров управленческого учета
Действие: Анализ состояния текущей ИБ по разделам учета: проводки, регистры.
В результате – Отчет!
Результат: Отчет, документ описывающий проблемы и их решения.
К чему это приводит?
- Исправление ошибок в текущей базе согласно рекомендациям и замечаниям;
- Полное восстановление учета;
- (Пере) внедрение информационной системы;
ВНИМАНИЕ! Стоимость каждого этапа существенно может отличаться.
Последствия: Что может быть после?
Где это было сделано?
Примеры внедрений у Клиентов.