Бухгалтерия, которая работает

Кому и для чего?

Самостоятельные попытки внедрения обычно заканчиваются печально, и фразами: «1С из коробки никому не подходит!», или: «Какой же ужасный рынок ПО, на котором отсутствуют нормальные продукты». Но, на самом деле, все упирается в прямые руки, а не продукт.

С каждым годом технологии развиваются и 1С становится мощнее, решая больше задач, которые стоят перед производством. Функционал расширяется, предоставляя всё больше возможностей. Но тем самым становясь сложнее в настройке. Поэтому, у нас натуральное непонимание, как можно своих пользователей оставить с программой «один на один», просто установив коробку?

Мы против «Просто внедрить»

Внедрение программного продукта, в частности, Бухгалтерия – это не просто внедрение ПО, но и работа с людьми. Иногда клиенты жалуются на то, что существуют отделы, например, складские, которым обучить невозможно. И за счет этого, бухгалтерия ведет учет в двух базах — управленческой и бухгалтерской, никого не пуская. Хотя, куда проще организовать корректный ввод, данный в одну систему. Для этого наша компания разработала технологии работы с сотрудниками заказчика низкой квалификации — это и инструкции, хелпдеск, ежедневный мониторинг введенных данных на этапе запуска и многое другое.
Если у вас уже работает 1С: Бухгалтерия (или не очень работает), что-то не закрывается или наоборот, открывается, не формируется или вылезает – то Вам нужно перевнедриться! (ну, или для начала провести аудит).

Внедрение 1с «с чистого листа» легче/проще/удобнее для всех

Если вы только открылись Если вы запустили новое направление Если нужна новая система
Открытие нового бизнеса и направление его в правильное русло! Переход к Homo sapiens и осознание того, что текущего учета excel, уже не хватает. Ведение учёта в старой программе и давно переписанной без вести пропавшими программистами. Точно по анекдоту: Доктор сказал «в морг» &mdash значит в морг!

Основные проблемы

Неправильное внедрение системы

Очень часто неудача проекта по внедрению ERP системы связана с тем, что система совершенно не оправдывает ожидания заказчика. В процессе выбора решения заказчик видит одно (верней не видит, а слышит), а на деле, когда пытается внедрить продукт, понимает, что его буквально обманули, и приходится за свой счет разрабатывать элементарную функциональность.

  • Неверная постановка задачи при внедрении.
  • Неполнота внедрения: внедряются не все участки, или же не обеспечивается связь между подсистемами.
  • Пользователи неверно обучены работе в программе.
  • Организационные проблемы.
  • Неверный перенос остатков при переходе на другую программу.

Неверное ведение учёта в программе

  • Неполное или некорректное заполнение положений учетной политики. Очень часто пользователи либо просто забывают про ведение учетной политики, либо не составляют ее ежегодно – даже при неизменных параметрах учетная политика для каждой организации должна быть составлена на каждый год отдельная. Состояние учетной политики важно для правильного формирования регламентных документов при закрытии периодов, списания материально-производственных запасов, ведения налогового учета и т.д.
  • Не выполняются правила ведения бухгалтерских счетов.
  • Отсутствует кассовая дисциплина: строго хронологическая нумерация кассовых документов.
  • Позиции книги продаж и книги покупок по НДС должны быть корректно сформированы, записи книг являются основанием для правильного формирования ежеквартальной декларации по НДС. Следует проследить за введением в базу и проведением счетов-фактур по документам поступления и реализации, за распределенным при необходимости по косвенным расходам НДС и прочее.
  • Регламентные документы закрытия периода должны быть сами последними по времени в этом периоде.

Не проводилась выверка и корректировка данных

Даже если документооборот в организации хорошо отлажен и автоматизирован, нельзя до конца исключить влияние пресловутого человеческого фактора, поэтому допущение ошибок при составлении документов — неизбежная реальность.
А) В процессе ведения учета могут возникнуть ошибки в остатках как по регистрам Бухгалтерского (Налогового) учета, так и по регистрам управленческого учета, например:

  • Отрицательные остатки по некоторым разрезам аналитики.
  • Некорректное отображение остатков (Неправильно выбранная ранее аналитика.

Б) Учет на предприятии ведётся в двух разных программах (в каждом филиале по отдельности). При переходе в единую базу возникает необходимость переноса остатков из обеих программ, при этом элементы справочника «Контрагенты» и «Номенклатура» пересекаются. Перед переносом остатков необходимо произвести сопоставление элементов справочников «Контрагенты» (например, по реквизитам ИНН + КПП) и «Номенклатура» (например, по реквизиты «Артикул»), чтобы избежать задвоения элементов в новой базе.

Загрузка данных: начальных остатков и истории

Когда компания имеет определенный стаж и перед началом работы нужно подготовить базу. Допустим, загрузка остатков и справочников, или то же самое + перенос истории за какой-то период. Поэтому, в любом из этих вариантов важна внимательность, аккуратность, точность и выверка данных!
Наш опытный программист в участке 1С: Бухгалтерия настроит обмены, разработает форматы и многое другое. Но, самое главное, он будет аккуратен и точен в этой работе. И, конечно, мы всегда делаем сверку (старых и новых данных). Как автоматизированную, так и ручную.

Загрузка из различных систем, которые не были синхронизированы ранее

Представим, есть у вас учётная система, с которой работал отдел продаж. И бухгалтерия, а лучше — две! По одной отдельной — на каждую организацию. И еще была система на складе. Все эти системы существовали сами по себе. А теперь внедряется, например, комплекс из 1С: Управление торговлей 11 в связке с Бухгалтерия 3.0. И у них должен быть один справочник номенклатуры, один — контрагентов. Единые остатки, цены, договоры. Мы приводим разнородные справочники к единому виду.

Техподдержка 1С

Поддержка 1С — профессиональное решение вопросов по использованию 1С без ограничения по количеству обращений. За фиксированную абонентскую плату.

Как осуществляется техподдержка?

Стоимость рассчитывается и прописывается в договоре в начале сотрудничества.

Главное в услуге:

  • Системность;
  • Человеческое отношение.
закрыть

Телефон: +7 (495) 774-84-04

Почта: info@1vip.ru

Эталонные этапы внедрения

Первый этап

Обследование: анализ и моделирование бизнес-процессов на типовой конфигурации.

Какие цели у нас на данном этапе?
Сформировать требования к внедряемой системе, определить состав доработок конфигурации и согласовать с вами. После мы уточним перечень работ, длительности и стоимости последующих этапов проекта.

Какой результат вы получите в итоге:
«Отчет об обследовании», содержащий разделы:

  • Описание бизнес-процессов в виде «Списка функциональных требований» на доработку.
  • Карту соответствия Планов счетов Заказчика и 1C: Бухгалтерия.
  • Перечень настраиваемой НСИ.
  • Перечень статей затрат.
  • Перечень работ по синхронизации и т.д.

При этом мы гарантируем полную конфиденциальность данных компании. И можем подписать действующий договор, если потребуется.

Второй этап

Импорт данных Заказчика и остатков учета.
Все работы этапа направлены на то, чтобы подготовить и правильно перенести НСИ и остатки по разделам учета в новую программу.

Итог проделанной работы второго этапа:

  • Согласованные форматы для переноса данных в Бухгалтерию (возможно многократное использование для разных сценариев загрузки данных).
  • Правильно подготовленные и перенесенные данные из заполненных Заказчиком форматов в 1С: Бухгалтерию.

Третий этап

Доработка типовой конфигурации.
Получить доработанный функционал в конфигурации 1С: Бухгалтерия, необходимый именно вам.

Результат этапа:

  • Доработанная конфигурация 1С: Бухгалтерия, разработанные правила обмена.

Примечание:

  1. Доработки ведутся по перечню «Функциональных требований на доработку».
  2. Доработки принимаются согласно разработанным сценариям тестирования, подтвержденными соответствующими протоколами.

Четвертый этап

Опытная эксплуатация системы.
Осуществление запуска системы, поддержка пользователей в течение всего этапа.

Результат этапа:

  • Отражение операций периода (квартал), формирование и сдача отчетности в Бухгалтерии.
    Окончание этапа опытной эксплуатации инициирует перевод систему в промышленную эксплуатацию и последующее удаленное сопровождение.

Ценообразование

Стоимость внедрения зависит от многих факторов, и у всех они разные. Но вот часто встречающиеся из них:

  • Сборка баз 1С: Бухгалтерия различных релизов.
  • Загрузка их все в одну Бухгалтерию 3.0.
  • Исправление ошибок учета.
  • Сопоставление справочников.
  • Обучение пользователей работе в новой 1С.
  • И тд.
закрыть

Телефон: +7 (495) 774-84-04

Почта: info@1vip.ru

Какую выгоду получает заказчик?

Мы существенно упрощаем работу бухгалтерского отдела, приняв на себя наиболее трудоемкие процессы. В зависимости от условий работы конкретного предприятия, программистами и консультантами могут разрабатываться и внедряться отдельные модули, обеспечивающие качественный учет операций на определенном участке. А, использование возможностей системы позволит настроить программу таким образом, что она будет полностью удовлетворять требованиям определенной компании и минимизирует доработки в системе.

Интересные факты

  • Существует десять версий происхождения названия «1С». Самая распространенная из них связывает аббревиатуру с фразой «Не более одной секунды на поиск». Так презентовал свой поисковик Борис Нуралиев — основатель бренда.
  • Слово «бухгалтер» появилось в России при Петре I. До него применялось название «счётчик». При взятии Выборга в плен к русским войскам попал шведский представитель этой профессии. Это событие и стало началом введения в оборот нового наименования.
  • Изобретателем двойной записи многие считают итальянского учёного Луку Пачоли. Однако это не верно. Ещё в XIII веке такой способ фиксации имущества и обязательств практиковался в Венеции. Пачоли лишь изложил его в учёном трактате.